Аутсорсинг

Аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг – это модель обслуживания телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, предполагающий передачу этой функции третьей стороне. Этот стратегический бизнес инструмент позволяет заказчику для решения своих не профильных задач использовать знания, опыт, кадровые и технические ресурсы подрядчиков, что позволяет обеспечить гибкость организации и получить конкурентное преимущество.

Преимущества IT аутсорсинга:

  • Существенное снижение расходов на эксплуатацию IT-сервисов.
  • Четкий контроль над расходами по эксплуатации IT-сервисов.
  • Заметное повышение уровня качества и эффективности работы IT-сервисов.
  • Максимальная концентрация на основных (профильных) бизнес-задачах.

Перечень услуг:

  • Аутсорсинг функций службы управления обращениями Service Desk
  • Аутсорсинг поддержки автоматизированных рабочих мест
  • Аутсорсинг поддержки печатной и офисной техники (сервис печати)
  • Аутсорсинг функций сетевого администрирования, поддержки корпоративной сети, управления серверами и оборудованием хранения данных, информационной безопасности, телефонии и пр.