Аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг – это модель обслуживания телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, предполагающий передачу этой функции третьей стороне. Этот стратегический бизнес инструмент позволяет заказчику для решения своих не профильных задач использовать знания, опыт, кадровые и технические ресурсы подрядчиков, что позволяет обеспечить гибкость организации и получить конкурентное преимущество.
Преимущества IT аутсорсинга:
- Существенное снижение расходов на эксплуатацию IT-сервисов.
- Четкий контроль над расходами по эксплуатации IT-сервисов.
- Заметное повышение уровня качества и эффективности работы IT-сервисов.
- Максимальная концентрация на основных (профильных) бизнес-задачах.
Перечень услуг:
- Аутсорсинг функций службы управления обращениями Service Desk
- Аутсорсинг поддержки автоматизированных рабочих мест
- Аутсорсинг поддержки печатной и офисной техники (сервис печати)
- Аутсорсинг функций сетевого администрирования, поддержки корпоративной сети, управления серверами и оборудованием хранения данных, информационной безопасности, телефонии и пр.